Недоделки после капремонта — часто встречающаяся проблема. Не вывезенный после работ строительный мусор может лежать месяцами. Да и к самому ремонту могут быт претензии — дешевые трубы, в которых постоянно слышно воду, не достаточно теплые батареи. Как объяснили эксперты проекта министерства финансов «Жилфин.рф», при выявлении недостатков после проведенного капитального ремонта следует обращаться с претензией в ту инстанцию, которая контролировала процесс и обеспечивала его проведение. Если деньги на капремонт копятся на спецсчёте, надо жаловаться его владельцу — в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК — в данном случае он является заказчиком работ и несёт ответственность за качество капремонта. Если реакции (в виде устранения недостатков) не последовало, можно обращаться в прокуратуру, госжилинспекцию, роспотребнадзор. При отказе исполнителя добровольно решить проблему, составляется исковое заявление в суд.

Напомним, что проект «Жилфин.рф» создан в рамках федеральной программы повышения уровня финансовой грамотности населения и направлен на защиту прав потребителей в сфере ЖКХ.

Источник

другие материалы